?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обзор на игру Ryse: Son of Rome

Обзор на игру Ryse: Son of Rome


Делаю это редко, но я был впечатлён.

Хотите зрелищ? Без хлеба. Только реки крови, вы будете слышать её клёкот в глотках ваших врагов!
Все живут однажды и "храбрец умирает один раз" 
Это великолепная война, в солечном сеттинге южных континентов (если вы шагнете в круг колизея)
Врагам не будет конца, как не будет конца и вашему желанию их убивать! Ведь здесь это возведено в ранг искусства.
А теперь строго по делу:

В целом:
Игра от компании Crytek учитывая что большинство её игр - это FPS(шутеры от первого лица) не удивительно, что есть небольшие недочеты, тк это первый их (на моей памяти) slasher от третьего лица.
У игры куда больше плюсов чем недостатков, да, есть небольшие баги в механике, или графике, но это не портит общего впечатления от игры, сюжетная компания стремительно промчит вас по истории жизни простого солдата Мария, как он из солдата стал центурионом, а потом и генералом... Компания захватит вас, и поведет по солнечным улицам в зеленые кущи, а после через моря в холодные степи и мрачные леса. 
В игре есть атмосфера, и она неплохо цепляет, если вы просто позволите себе поддаться искушению, чуть настроитесь и дадите ей малейший шанс утащить вас на поле боя.
Вам захочется сюда возвращаться,ведь здесь есть место подвигу! (=

Локализация:
В русской версии есть небольшие недостатки,мне кажется что голос Мария должен был быть немного пожестче, а Леонтий в паре моментов вообще был озвучен так, будто актер вообще не видел в глаза персонажа. Но это не страшно, мы и так уже редко видим (а еще реже СЛЫШИМ) локализации, так что остается только низко кланяться).
Боевая система мне напомнила серию игр от Rocksteady про незабвенного Batman'a и только в лучших ее чертах( и еще тут на одну кнопочку больше ;3)

  • О графике:
Говорить не вижу особого смысла(разве, что вы никогда в глаза не видели CryEngine), вы можете увидеть скриншоты, чуть выше и игровая кfртинка не отличается от них, с движком всё отлично.

@id700333 (Александръ Митрохинъ)&Game-Дизайн:
Игра представляет из себя хороший фильм в античном сеттинге, который пролетается на одном дыхании (не пугайтесь, это не интерактивный-фильм, не Fahrenheit же)
Отдельным словом хочется помянуть работу Level-дизайнеров, да, тут у нас "туннели", да все проходится в одну сторону и одним способом, понравилось как нужное направление дизайнеры пометили куском синей ткани свисающей или валяющейся на полу, к которому как-то инстинктивно тянет подбежать.
Местами экшн немного проседает, но тем самым вносится разнообразие в игровой процесс, не всё же нам с шашками скакать?! Придется пострелять из скорпионов (миниатюрный аналог баллист, если кто не в курсе :р), покомандовать когортой, поуворачиваться от стрел (или поотбивать их), пометать во врагов пилумы. Так, что однозначно назвать это недостатком - нельзя, т.к. вы едва ли поймаете себя на мысли "Да какого черта, когда уже будет рубилово????"

  • Геймплей:
Жестокие добивания врагов(оформленные в виде QTE (вовремя-нажми-такую-то-кнопку)), получение опыта или же золота, за то, насколько длинное комбо вы сможете осилить, всё по чести.
Что примечательно, в игре нет "загадок" которые уже последнее время стали надоедать в слешерах (вспомнин первую часть Darksiders которую некоторые вообще называли "Квест с элементами слэшера).

  • Сюжет:
Не буду спойлерить сюжет, он стоит своих 5ти(или сколько там) часов прохождения (и даже перепрохождения).
Ненавязчивая система прокачки как непосредственно усиливает персонажа, так и добавляет в наш арсенал новые методы расправ над врагами(то бишь казни\добивания)

  • Мультиплеер:
Отдельно хочется отметить мультиплеер.
Здесь это прямо-таки отдельная игра, общего с одиночной компанией - пожалуй только сеттинг и место действия.
Есть 4 режима:
Арена - Вы бьетесь на случайной арене-постановке с целью не только выжить но и выполнить все задания.
Раунд за раундом - Все так же, но тут вы сами выбираете постановку.
Выживание - Настоящий челендж и проверка ваших навыков, убивайте чтобы выжить! Утопите колизей в крови и завалите его ошметками ваших врагов!
Соло - Та же арена, но бьётесь вы в одиночку.
Помимо навыков и прокачки (весь прогресс которых заимствуется из одиночной игры) тут вы сможете поменять свое снаряжение (шлем-доспех-килт-обувь-перчатки-щит-меч+расходники(варево всяческое)), что здорово мотивирует к перепрохождению всего и вся.

Конспект:

Плюсы:
+Не типичный сеттинг для слешеров(и не только).
+Боевая система (хоть и с небольшими недостатками) + система развития персонажа.
+Атмосфера античного эпоса (музыка хорошо дополняет игру).
+Сюжет, который порадовал интересными поворотами.
+МУЛЬТИПЛЕЕР.
+Графика (одна из последних версий CryEngine)
+Хороший порт с Xbox на систему клавиатура-мышь (так же отлично играется с геймпада).

Придирки и неоднозначные моменты:
~Оптимизация *возможно могла бы быть и лучше.
~Реализм боев, как и в любом слешере, мы рубим врагов размашистыми ударами (по 4-8 в одно лицо) и при этом они не получают никаких визуальных повреждений.
~Нет грамотного взаимодействия, как и боя, с несколькими противниками (они бандой стоят вокруг тебя и смотрят как ты дерешься с 2-4 их корешами).
~Кому-то сеттинг придется не по-душе.
~Сложности с автоподбором напарника в мультиплеере (иногда приходится очень долго ждать).
~Провисание экшена в некоторых местах, иногда посещала мысль "поскорей бы этот момент пройти и вступить в ближний бой)

Минусы:
-Небольшие недочеты озвучки.
-Мелкие неровности в механике и графическом движке.
-Некоторые ходы в сюжете оказываются предсказуемыми, а некоторые моменты даже необъяснимыми (усиленная "живучесть" Мария в самом конце)
-Скудный арсенал: Если варвары не чураются дубин\молотов\топоров или брать по оружию в каждую руку, то нам в течении игры ничего кроме гладиуса, пилума и щита в руки не дают, хотя и с ними мы - машина смерти.

Вердикт:
Лучшая игра в Античном сеттинге, хороший заменитель God of War для PC хотя они и весьма разные, но сеттинг и общая брутальность уж очень похожи.

СТОИТ БРАТЬ!

http://vk.com/note17886230_11744007